Составление сметы

Итак, вы собрались делать ремонт. Просмотрели сотни рекламных буклетов, пообщались с вежливыми менеджерами строительных организаций и, наконец-то, выбрали подрядчика для работ — строительную компанию «СтройБестКом», как несомненного лидера в своей области.

Наступает важный этап – составление подробной сметы на строительные материалы и работу мастеров. Эту смету необходимо сделать абсолютно прозрачной для клиента и обязательно указать в договоре о неизменности итоговой суммы. Такой вариант развития событий поможет вам предотвратить увеличение стоимости, и вы до начала работ будете знать, в какую сумму вам обойдется ремонт.
Стоит отметить, что, как показывает строительная практика, составить смету - еще полдела. Другую половину этого дела составляет тщательная проверка сметы. Эта процедура необходима для лучшего взаимодействия заказчика и исполнителя работ. Тот, кто знаком со строительством, знает, что распланировать все в этом сложном и многогранном – задача архисложная.
 
Стоимость по мере продвижения стройки, требует оперативной корректировки. Иногда сметчики-статики этой ценовой подвижности не учитывают и тогда между заказчиком и подрядчиком возникают разногласия и, даже конфликты, которые иногда приходиться разрешать в судебном порядке. Но это не метод работы компании «СтройБестКом». Наш метод – подробная смета и ее детальная проверка.
Итак, смета на работы и материалы для ремонта состоит из нескольких пунктов. Первый пункт – это обязательно адрес ремонтируемого жилища и подробные координаты заказчика (включая сотовый телефон и адрес электронной почты).
Следующие пункты – это подробное описание каждого помещения: комнат, коридора, кухни, санузла и ванной комнаты. Необходимо прописать все виды работы, которые будут проводиться, и материалы, которые будут использованы.
 
Нельзя забывать даже о самых маленьких мелочах – крепеже, например. Смета не должна изменяться с ходом ремонта. Следующим пунктом нужно прописать замену сантехники, она будет включать в себя: замену радиаторов, установку счетчиков, фильтров, разводку водопровода (если нужна), замену раковин, труб, ванной и еще многое другое.
Отдельный пункт – это замена электрики. Это большой список, ведь он должен включать в себя не только замену проводов, но и обновление и перенос (если необходимо) розеток или обновление счетчика.
Если вам необходима замена дверей – их тоже вынесите отдельным пунктом в смете. Укажите точное количество и назначение (входная или межкомнатные), не забудьте также прописать фурнитуру, иначе вам придется доплачивать или приобретать ее самостоятельно.
Естественно, без посещения ремонтируемого жилища ремонтные организации не смогут составить полную смету, если вам предлагают составить смету только по вашим словам, будьте готовы к тому, что в ходе ремонта ее нужно будет дополнять. На многих сайтах строительных организаций есть калькулятор для расчета стоимости. Для первой оценки и выбора фирмы, вы можете воспользоваться им. Погрешность может составить до 10% как в большую, так и в меньшую сторону.
Если вы решили закупать стройматериалы самостоятельно, то смета будет включать в себя только сами работы. Для людей, разбирающихся в ремонте, это неплохой способ сэкономить. Если же вы новичок в этом деле, лучше оставьте закупку специалистам, вы можете потратить гораздо больше денег и в итоге приобрести не совсем то, что нужно. Для лучшего понимания сметы необходимо четко разделить стоимость работ и отделочных материалов, так вы сможете увидеть, за что вы платите.
Качественный ремонт с составлением подробных смет вы можете заказать  в компании СтройБестКом. Наши клиенты оплачивают четко оговоренные суммы, и многие годы наслаждаются грамотно сделанным ремонтом . Специалисты компании оптимизируют смету непосредственно под бюджет, строго соблюдая технологию нормативных расценок в координатах баз МТСН-81-98, ТЕР-2001, ФЕР-2001, а также в сегменте коммерческих расценок.
Смета составлена, подрядчик найден, пора задуматься о заключении договора подряда.